В России в феврале увеличился уровень продаж автомобилей.
На протяжении второго месяца нынешнего года на российском автомобильном рынке была реализована 120081 машина. Данный уровень продаж на 0,8% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
В течение двух первых месяцев нынешнего года в России было продано 215294 автомобиля. Данный уровень продаж на 1,4% ниже объемов реализации годичной давности.
Самой популярной автомобильной марки в России является «Лада». В феврале российские автомобилисты приобрели 28272 машины данного бренда. Эти объемы реализации на 13% превышают показатели продаж, имевшие место годом ранее.
Второе место по уровню популярности занимает Kia. В феврале в России было продано 16516 автомобилей этой марки, что на 4% ниже прошлогодних объемов реализации.