В феврале в России увеличился уровень продаж легких коммерческих автомобилей.
В течение минувшего месяца на российском автомобильном рынке было реализовано 8,4 тыс. транспортных средств указанного сегмента. Данный уровень продаж на 12,3% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
По итогам двух первых месяцев нынешнего года продажи легких коммерческих автомобилей в России составили 15,6 тыс. единиц. Данный уровень продаж на 3,5% превышает прошлогодние объемы реализации.
Самой популярной маркой LCV в России является ГАЗ. В феврале российские автомобилисты приобрели 3,2 тыс. легких коммерческих машин этого бренда. Данные объемы реализации на 4,8% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее.