В России в феврале сократились продажи автомобилей марки Toyota

В России в феврале снизился уровень продаж автомобилей японской марки Toyota.

В течение второго месяца нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 7640 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 7% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.

На протяжении двух первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры японского производителя продали 12973 автомобиля. Эти показатели продаж на 11% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы годом ранее.

Самой популярной машиной японской марки в России является Toyota RAV4. В феврале российские автомобилисты приобрели 3869 транспортных средств этой модели. Данный уровень продаж на 5% превышает объемы реализации годичной давности.

загрузка...

Коротко

Показать все новости