Российский рынок LCV в марте продемонстрировал рост

В России в марте увеличился уровень продаж легких коммерческих автомобилей.

На протяжении первого месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 11 тыс. легких коммерческих машин. Данный уровень продаж на 27,6% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.

На протяжении трех первых месяцев нынешнего года российские автомобилисты приобрели 27 тыс. легких коммерческих машин. Эти объемы реализации на 14% превышают те показатели продаж, которые были зафиксированы годом ранее.

Самой популярной маркой LCV в России является ГАЗ. Количество легких коммерческих машин этого производителя, реализованных на российском автомобильном рынке на протяжении первого месяца весны, составляет 4,5 тыс. единиц. Данный уровень продаж на 22,2% превышает прошлогодние объемы реализации.

загрузка...

Коротко

Показать все новости