В России в марте увеличился уровень продаж автомобилей шведской марки Volvo.
На протяжении первого месяца весны российские дилерские центры шведского производителя продали 798 автомобилей. Эти объемы реализации на 2% превышают те показатели продаж, которые имели место годом ранее.
В период с января по март нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 1799 машин шведской марки. Данный уровень продаж на 6% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы по итогам трех первых месяцев прошлого года.
Самой популярной машиной шведской марки в России является среднеразмерный кроссовер ХС60. На протяжении трех первых месяцев нынешнего года российские автомобилисты приобрели 571 транспортное средство этой модели. Данный уровень продаж на 19% превышает прошлогодние объемы реализации.