По итогам второго квартала нынешнего года в США выросли продажи автомобилей немецкой марки BMW.
Автомобильная промышленность восстанавливается быстрыми темпами после тяжелого 2020 года, пострадавшего от пандемии COVID-19. Сегодня представительство BMW в Северной Америке сообщило о продаже 96561 автомобиля во втором квартале 2021 года, что на 89,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 15% больше по сравнению с тем же периодом 2019 года.
С начала 2021 года продажи марки BMW увеличились на 52,2% по сравнению с итогами 2020 года, затронутыми пандемией, а в сравнении с 2019 годом - на 8,9%.
Компания также сообщила о продаже 9340 автомобилей марки MINI во втором квартале 2021 года в США, что на 76,6% больше по сравнению с тем же периодом минувшего года. С начала года продажи этого бренда выросли на 48,5% в годовом сравнении.
Продажи марки BMW во втором квартале 2021 года были сбалансированы по модельному ряду, выделялись BMW X3, BMW X5 и BMW X7 Sports Activity Vehicles, а также седан BMW 3-й серии. На линейку спортивных автомобилей компании пришлось 60% объема реализации за квартал.
Благодаря неизменной приверженности дилеров и сильной производственной сети был удовлетворен устойчивый потребительский спрос на автомобили и достигнуто рекордное число потребительских поставок. Об этом заявил Бернхард Кунт, президент и генеральный директор североамериканского филиала немецкого производителя. Положительное сравнение с 2019 годом, по его словам, доказывает рост и силу бизнеса.
В начале июня немецкая компания также представила в США два совершенно новых электромобиля, среди которых BMW iX Sports Activity Vehicle и BMW i4 Gran Coupe. Данные транспортные средства появятся на рынке в начале следующего года.
Также известно, что во втором квартале 2021 года сертифицированные продажи подержанных автомобилей марки BMW составили 32363 единицы, что на 21,1% больше, чем за тот же квартал 2020 года.