Во втором квартале нынешнего года в США уровень продаж автомобилей марки Toyota превысил объемы реализации машин корпорации General Motors.
В период с апреля по июнь нынешнего года американские дилерские центры японского производителя реализовали 688813 автомобилей. Это количество проданных машин на 577 единиц превышает объемы реализации GM в США за отчетный период.
Как сообщает автомобильный сайт Edmunds.com, японский производитель впервые стал лидером рынка США по показателям продаж.
Пресс-секретарь японской компании Сино Ямада заявил, что бренд рассматривает результаты продаж в США за второй квартал в качестве случайности, которая стала возможной из-за перебоев в работе других компаний и ряда других факторов, отметив, что нынешняя тенденция не станет долгосрочной.
The Wall Street Journal сообщает, что японский бренд оказался самым дальновидным, опознав вовремя признаки восстановления рынка США, а затем сократив производство и заказы на комплектующие в меньших объемах, нежели конкуренты, что в конечном итоге обеспечило марке более выгодное положение.