В Китае по итогам первого месяца лета было зафиксировано снижение уровня продаж автомобилей.
На протяжении июня на автомобильном рынке Китая было реализовано немногим более 2 млн машин. По сравнению с показателями прошлого года имеет место снижение объемов реализации на уровне 12%. Стоит отметить, что негативная динамика на китайском автомобильном рынке наблюдается второй месяц подряд, а также демонстрируется движение наметившейся тенденции в сторону углубления, то есть уменьшения объемов реализации.
Причиной снижения уровня продаж является не ухудшение экономического положения в стране и не падение покупательской способности местных автомобилистов, а дефицит полупроводниковых компонентов.
Потребительский спрос находится на высоком уровне, но нехватка упомянутых компонентов не позволяет его удовлетворять в полной мере.