Ford Focus готовится к обновлению, чтобы остаться конкурентоспособным на фоне новых собратьев по сегменту, включая Volkswagen Golf, Skoda Octavia и BMW 1 Series.
Слегка замаскированный прототип высокопроизводительной вариации ST недавно был замечен в ходе тестирования на дорогах общего пользования, что позволяет более подробно рассмотреть конструктивные изменения, которые разработчики внесут в Focus в 2022 году.
Самым заметным изменением является новый внешний вид передней части, которая словно противостоит отраслевым тенденциям, будучи оснащенным меньшей решеткой радиатора.
Фары были уменьшены для более агрессивного вида, а более массивный камуфляж вокруг нижней части предполагает, что также будут иметь место новые противотуманные фары и воздухозаборники.
Аналогичная обработка будет применяться и в задней части, где группы стоп-сигналов нынешнего исполнения уступят место более тонким.
Красные тормозные суппорты, мощные двойные выхлопы и легкосплавные диски делают тестовый мул полноценным представителем серии ST.
Выведенное на дорожные испытания транспортное средство имеет яркий оттенок зеленого цвета, который очень похож на Ultimate Green, полагающийся Focus RS второго поколения. Будет ли это вариант цветового оформления доступен для стандартного автомобиля или зарезервирован для специального выпуска ограниченным тиражом, пока что сказать нельзя.
Никаких подробностей о доработках силовых агрегатов Focus пока не появилось, но линейка двигателей была недавно обновлена, после чего появился новый гибридный агрегат на базе силовой установки объемом 1 литр.
Focus после обновления также будет предлагаться с двумя дизельными моторами объемом 2 и 1,5 литра.
Ожидается, что интерьер машины получит незначительные изменения, учитывая, что нынешнее исполнения автомобиля разделяет большую часть дизайна с более новыми соратниками Puma и Kuga. Также могут быть добавлены улучшенные возможности подключения и вспомогательные средства для водителя.