К 2024 году каждая пятая шина компании Bridgestone для первичной комплектации будет предназначена для электромобилей.
Если в 2019 году только 4% от всех поставляемых на конвейер шин компании предназначалось для электромобилей, то к настоящему моменту эта доля выросла до 11%.
Представители Bridgestone ожидают, что через три года уже 20% фирменных шин будут поставляться на конвейеры по сборке машин на электротяге.
Шины для электромобилей должны быть адаптированы под большую массу машин. Для этой цели в фирменной линейке используются технологии Ologic и Enliten, впервые объединенные в шинах для электромобиля Lightyear One. Ologic увеличивает срок работы аккумуляторной батареи, а Enliten снижает сопротивление качению и общий вес резины.
В 2021 году технология Enliten была применена для 6% первичных комплектаций, поставленных подразделением Bridgestone EMIA.