Новая стратегия, в которой излагается, как Великобритания может достичь нулевого уровня выбросов, включает новый мандат, требующий от автомобильных фирм ежегодно продавать всё больший процент так называемых нейтральных машин с точки зрения их влияния на экологию, а также дальнейшие инвестиции в британскую сеть зарядки и промышленность.
Майк Хоуз, глава британского объединения производителей и продавцов автомобилей (SMMT), сказал, что автопромышленность поставляет машины с нулевым уровнем выбросов быстрее всех прогнозов, а также отметил, что хорошо продуманная нормативно-правовая база может помочь сохранить или ускорить темпы отказа от машин с ДВС.
Он также добавил, что потребители нуждаются в выборе и поддержке, независимо от того, где они живут и на чём ездят. Дополнительное целевое финансирование электромобилей поможет обеспечить доступность определенных моделей. Также господин Хоуз подчеркнул, чтосочетание юридических обязательств с финансовыми является ключевым фактором для успешного перехода к автомобильному транспорту с нулевым уровнем выбросов.
Босс компании Vauxhall Пол Уиллкокс сказал, что его фирма приветствует мандат на автомобили с нулевым уровнем выбросов, поскольку он внесет ясность в автопромышленность Великобритании и остальную часть экосистемы электромобилей.
Он добавил, что мандат может применяться в Великобритании при условии, что будут существовать дополнительные цели в других ключевых частях экосистемы электромобилей, которые являются основополагающими для продвижения страны к более устойчивой транспортной инфраструктуре.
Бренд Vauxhall уже пообещал к 2028 году перейти на использование только электрических силовых установок, заявив о намерениях наладить производство электрических фургонов в Великобритании.