BMW является лидером в премиальном сегменте российского авторынка

Немецкая автомобилестроительная компания BMW является лидером премиального сегмента российского рынка машин по показателям продаж.

В период с января по сентябрь нынешнего года российские дилерские центры указанного немецкого производителя передали клиентам 35,5 тыс. транспортных средств. По сравнению с результатом за аналогичный период минувшего года объемы реализации машин немецкого бренда сократились на 20%.

Пресс-служба российского офиса рассматриваемого производителя объясняет лидерство марки в премиальном сегменте рынка несколькими факторами, среди которых отменно сбалансированное предложение в модельной линейке, наличие приемлемых финансовых инструментов приобретения продукции и гибкая реакция на воздействие внешних обстоятельств.

Стоит упомянуть, что недавно на российском автомобильном рынке появились новые BMW 4-й серии Coupe и BMW 2-й серии Coupe, а также обновленные BMW 5-й серии и 6-й серии GT.

загрузка...

Коротко

Показать все новости