Компания Suzuki с начала 2021 года нарастила продажи на российском авторынке

Пандемия коронавирусной инфекции, сбои в процессе поставок комплектующих и прочие негативные факторы в настоящее время отравляют существование автопрому, но не обошлось в данном случае и без исключений.

Тем самым счастливым исключением стали российские дилеры японского автопроизводителя Suzuki, которые в течение десяти первых месяцев текущего года сумели нарастить объемы реализации на уровне 30% по сравнению с результатом за тот же период прошедшего года на фоне активного влияния кризисных явлений в сфере автомобильной промышленности и экономической отрасли.

Стоит отметить, что октябрьская динамика продаж бренда в России оказалась далекой от благоприятной, продемонстрировав сокращение, равное 21%, по сравнению с результатом годичной давности.

Если говорить о конкретных цифрах, то в октябре дилеры передали клиентам 656 машин, а с начала текущего года они реализовали 8105 автомобилей.

загрузка...

Коротко

Показать все новости