Существенный спад объемов реализации машин марки Volvo на российском автомобильном рынке был зафиксирован по итогам последнего месяца осени 2021 года.
Российской дилерской сетью указанной компании в ходе изучения результатов деятельности по передаче новых транспортных средств клиентам шведской марки был подведен итог, который никак нельзя назвать радостным или хотя бы вселяющим надежду на лучшее. Российские продажи бренда по итогам ноября продемонстрировали спад, равный 46,5%. Речь идет о сравнении с результатом за тот же период 2020 года.
В течение предпоследнего месяца текущего года, который всё активнее приближается к своему завершению, российские автомобилисты приобрели 552 машины шведской марки.
Причиной спада продаж представители компании назвали глобальный дефицит комплектующих, снизивший темпы выпуска новой продукции.