Lancia сосредоточится на получении максимальной прибыли

Стала известна концептуальная основа стратегии развития компании Lancia в качестве бренда, входящего в структуру альянса Stellantis.

Идейный базис подхода к организации производственного процесса указанной компании, который определит особенности её деятельности в ближайшем будущем, является сугубо коммерческим. Это означает, что главная цель бренда заключается в получении максимальной прибыли, а не предусматривает принятие мер по увеличению объемов выпуска машин.

Заявление соответствующего содержания недавно сделал глава данной компании Луки Наполитано. Он также отметил, что в деле определения концепции развития в качестве ориентира используется пример немецкого производителя Mercedes-Benz.

Также руководитель бренда заявил о стремлении стать маркой, входящей в структуру Stellantis, с наибольшим показателем по части переработки материалов.

загрузка...

Коротко

Показать все новости