Компания Cummins выпустит новую систему PowerDrive 8000 для терминальных тягачей.
Cummins начнет испытания системы в начале 2022 года вместе с Kalmar, одним из ведущих клиентов по этому решению.
Cummins и Kalmar вместе предложат электрические терминальные тягачи по всему миру.
Компания Cummins разработала PowerDrive 8000 для сегмента терминальных тягачей, чтобы соответствовать необходимым требованиям к рабочему циклу и мощности для распределительных сетей и портов. Трансмиссия может работать с различными конфигурациями транспортных средств, поддерживая полную массу машины от 80 000 фунтов до 195 000 фунтов.
Система оснащена компактными батареями с регулируемой температурой, что позволяет автомобилям работать в суровых климатических условиях.
Терминальные тягачи будут питаться от быстро заряжаемых аккумуляторов Cummins мощностью до 182 кВт/ч и будут оснащены технологией быстрой зарядки постоянным током, что позволит клиентам использовать их в режиме 24/7.
Терминальные тягачи идеальны для электрификации из-за их рабочего цикла в относительно ограниченных пространствах, что упрощает планирование инфраструктуры.
Kalmar запускает три новых решения с полностью электрическим приводом: электрический погрузчик Kalmar, тяжелый вилочный погрузчик Kalmar и терминальный электрический тягач Kalmar Ottawa с силовым агрегатом Cummins.
Линейка электрических терминальных тягачей Kalmar Ottawa T2E +, которые теперь доступны во всем мире, включает в себя пять моделей с питанием от литий-ионных аккумуляторов.
Линейка электрических погрузчиков Kalmar включает в себя восемь моделей - шесть верхних подъемников и два комбинированных - с грузоподъемностью до 45 тонн. Все модели питаются от литий-ионных аккумуляторов и имеют трансмиссию Bosch Rexroth с четырьмя емкостями аккумуляторной батареи на выбор.