Немецкая автомобилестроительная компания Mercedes в настоящее время информирует своих дилеров, работающих Европе, о начале реализации процесса продаж транспортных средств в новом формате.
Указанный производитель намерен в течение двух ближайших лет в Германии и Великобритании в полном объеме запустить процесс продаж автомобилей по так называемому агентскому принципу. Эта рыночная схема предусматривает, как гласит официальная трактовка, прямое взаимодействие покупателя и компании, выпускающей машины.
Стоит отметить, что участие дилерских центров в процессе продаж транспортных средств в данном случае всё же предусмотрено. Агентская модель подразумевает, что производитель берет на себя большую часть тех затрат, которые в случае стандартной схемы касаются дилеров.
Дилерская сеть будет получать прибыль за каждую проданную единицу продукции, не имея возможности повышать цены посредством разного рода надбавок.