Представители Tesla объяснили, почему компания не рекламирует свои машины

Представители американской автомобилестроительной компании Tesla назвали причину отказа бренда от проведения масштабных рекламных акций в целях продвижения продукции на рынке.

Сотрудники указанного бренда заявили, что лучшим мотивом к приобретению того или иного продукта покупателем является рекомендация со стороны человека, уже пользующегося определенной разработкой.

Компания отдает предпочтение так называемой добровольной рекламе, когда владельцы машин по личной инициативе рекомендуют другим автомобилистам приобрести то или иное транспортное средство, ссылаясь исключительно на результаты собственного опыта владения.

Также сотрудники бренда отметили, что финансовые затраты, связанные с проведение рекламных кампаний, отражаются на итоговой стоимости продукции, что, по их мнению, не является справедливым решением.

загрузка...

Коротко

Показать все новости