В России в 2021 году выросли продажи коммерческих машин марки Citroen

По итогам прошлого года на российском рынке коммерческих транспортных средств был зафиксирован существенный рост потребительского спроса на продукцию французского производителя Citroen.

В период с 1 января по 31 декабря минувшего года российская дилерская сеть указанной европейской компании передала клиентам 4897 новых транспортных средств, относящихся к коммерческому сегменту.

Упомянутый результат продаж на 50% превышает те объемы реализации, которые имели место по итогам позапрошлого года.

Соответствующая информация была опубликована пресс-службой французского производителя.  

Самым популярным коммерческим автомобилем европейского бренда по итогам прошлого года стал микроавтобус Citroen Spacetoure, который разошелся тиражом, равным 1459 единицам.

загрузка...

Коротко

Показать все новости