Американский автопроизводитель Ford представил в Европе полностью электрический кроссовер Puma Gen-E, отличающийся от гибридной версии глухой панелью на месте радиатора, измененным задним спойлером, легкосплавными колесными дисками и отсутствием выхлопных труб.
Представители компании отмечают, что внешность электрического кроссовера со светодиодной оптикой, в то время как опционально доступны фары с подсветкой поворотов Dynamic Matrix, вдохновлена моделью Mustang Mach-E. Основные отличия в салоне заключаются в оформлении приподнятого центрального тоннеля и рычаге селектора передач, который переместился на рулевую колонку. Автомобиль оснащен единственным 168-сильным электромотором, установленным на передней оси и разгоняющим Puma Gen-E до ста километров в час за восемь секунд, в то время как Puma ST требуется на 0,6 секунды меньше.
Комплектация новинки, запас хода которой составляет 376 километров, а на зарядку батареи с 10% до 80% требуется 23 минуты, подразумевает мультимедийную систему SYNC с навигатором, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и функцию автоматического замедления перед крутым поворотом.