Эксперт издания «за рулем» Кирилл Милешкин оценил автомобиль Lada Vesta, увидевший свет в декабре 2015 года, и обозначил основные проблемные места редакционной машины, эксплуатировавшейся в стандартном режиме и проходившей сервисное обслуживание согласно регламенту.
Отметив, что 1,6-литровый двигатель расходует за межсервисный интервал 2,5 литра масла, эксперт уточнил, что полтора года назад пришлось перебрать роботизированную трансмиссию, у которой оказались разрушены обе вилки и вся вторая передача, подчеркнув, что на автомобиле установлен пятый по счету комплект сцепления.
Стойки стабилизатора были заменены после преодоления расстояния в 45 тысяч километров, а второй комплект оригинала прослужил около 100 тысяч км. На крыше, учитывая отсутствие оцинковки, имеют место очаги ржавчины и вздутия краски, а на днище металл ржавеет по кромкам листов.