Блогер должен баловать свою аудиторию разным контентом. Обычные тематические посты могут приедаться. Поэтому следует использовать разные тексты.
1. Пост-обзор
Можно сделать обзор полезных тематических сайтов, компаний, которые оказывают услуги в нише, разных инструментов, сервисов, товаров, курсов или тренингов. Вариантов очень много.
Не стоит описывать те товары (компании, сервисы и т.д.), которыми вы лично не пользовались. Нельзя действительно качественно сделать обзор вещи, которой у вас никогда не было. Читатели сразу заметят вашу некомпетентность. Лучше показать в обзоре, как этот товар используете вы, и каких результатов с его помощью удалось достичь.
2. Пост-витрина
Создайте проект и показывайте процесс его развития с оголенной статистикой. Описывайте все действия на протяжении существования проекта, пока он не выйдет на существенные результаты. Люди любят смотреть за действиями других, как они достигают каких-то результатов.
Можно даже сделать гонку развития между вами и читателями. Получится реалити-шоу. Если блог рассматривает тему туризма, можно показать процесс подготовки документов и получения визы. Владельцы кулинарных блогов могут продемонстрировать процесс подготовки к определённому празднику (от покупок в магазинах до сервировки стола).
3. Статья о лучших постах
В конце года желательно составлять перечень наиболее популярных статей ушедшего года. Оценивать посты следует по количеству читателей, лайков, просмотров и так далее. В этом помогут статистические данные.
Не стоит создавать простой список в виде большого количества ссылок. Следует выделить основные моменты каждого поста и предоставить на него гиперссылку.
При определении количества постов в списке нужно исходить из общего числа написанных статей. Если за год написано 200 статей, возьмите 20 наиболее популярных постов.
Такой пост нужно делать не ради увеличения количества информации на сайте, а для того, чтобы указать посетителям на реально достойные статьи.
4. Пост-реакция
При выходе нового материала у конкурентов можно на своем блоге опубликовать личное мнение. Если вы не согласны с видением другого блогера, обязательно выскажите свои мысли на этот счёт. Только к созданию такого контента следует подходить обдуманно. Нужно приводить факты и доводы, а не просто «лить воду».
Данные посты очень опасные, поскольку вы можете получить серьезного оппонента. Многим не нравится, когда их кто-то критикует. Но повысить свой авторитет таким образом можно.
Какой контент следует использовать на сайте
Коротко
В России подешевели кроссоверы Chery Tiggo 4 Pro
На Ozon стартовали продажи кроссовера Tenet T7
Четверговая соль и «выпечка» могут решить серьезную экологическую проблему
В России стартовали продажи Mercedes-AMG GLC 43 за 9,3 млн рублей
В России стартовали продажи кроссоверов Changan X5 Plus
В России продается «Москвич-2142» за 4,8 млн рублей
Специалисты рассказали о пользе этикеток в меню ресторанов
Кроссоверы Haval H7 подешевели на 100 тысяч рублей
В РФ стартовали продажи лимитированной версии кроссовера Evolute i-JET
Продажи грузовиков в РФ упали на 50,2%
В России стартовали продажи Changan Deepal G318
Автоэксперт Целиков назвал BMW X5 самым неликвидным среди популярных кроссоверов в РФ
Belgee представит в РФ седан S50
VinFast предлагает десятилетнюю гарантию на электрокары
Похожие новости
Интернет
Представлен новый смартфон Leitz Phone 1
Браузер Google Chrome научились взламывать через Wi-Fi
В PUBG могут появиться платные пользовательские матчи
Hi-tech
