Блогер должен баловать свою аудиторию разным контентом. Обычные тематические посты могут приедаться. Поэтому следует использовать разные тексты.
1. Пост-обзор
Можно сделать обзор полезных тематических сайтов, компаний, которые оказывают услуги в нише, разных инструментов, сервисов, товаров, курсов или тренингов. Вариантов очень много.
Не стоит описывать те товары (компании, сервисы и т.д.), которыми вы лично не пользовались. Нельзя действительно качественно сделать обзор вещи, которой у вас никогда не было. Читатели сразу заметят вашу некомпетентность. Лучше показать в обзоре, как этот товар используете вы, и каких результатов с его помощью удалось достичь.
2. Пост-витрина
Создайте проект и показывайте процесс его развития с оголенной статистикой. Описывайте все действия на протяжении существования проекта, пока он не выйдет на существенные результаты. Люди любят смотреть за действиями других, как они достигают каких-то результатов.
Можно даже сделать гонку развития между вами и читателями. Получится реалити-шоу. Если блог рассматривает тему туризма, можно показать процесс подготовки документов и получения визы. Владельцы кулинарных блогов могут продемонстрировать процесс подготовки к определённому празднику (от покупок в магазинах до сервировки стола).
3. Статья о лучших постах
В конце года желательно составлять перечень наиболее популярных статей ушедшего года. Оценивать посты следует по количеству читателей, лайков, просмотров и так далее. В этом помогут статистические данные.
Не стоит создавать простой список в виде большого количества ссылок. Следует выделить основные моменты каждого поста и предоставить на него гиперссылку.
При определении количества постов в списке нужно исходить из общего числа написанных статей. Если за год написано 200 статей, возьмите 20 наиболее популярных постов.
Такой пост нужно делать не ради увеличения количества информации на сайте, а для того, чтобы указать посетителям на реально достойные статьи.
4. Пост-реакция
При выходе нового материала у конкурентов можно на своем блоге опубликовать личное мнение. Если вы не согласны с видением другого блогера, обязательно выскажите свои мысли на этот счёт. Только к созданию такого контента следует подходить обдуманно. Нужно приводить факты и доводы, а не просто «лить воду».
Данные посты очень опасные, поскольку вы можете получить серьезного оппонента. Многим не нравится, когда их кто-то критикует. Но повысить свой авторитет таким образом можно.
Какой контент следует использовать на сайте
Коротко
В Самаре продается Lada Kalina за 500 тысяч рублей
В Екатеринбурге продается Roll-Royce Cullinan за 32,2 млн рублей
Четверговая соль и «выпечка» могут решить серьезную экологическую проблему
В Москве продается 20-летний бронированный Mercedes-Benz S600
В Китае стартовали продажи BYD Formula Leopard Titanium 3
Hyundai представила новый кроссовер Palisade
Специалисты рассказали о пользе этикеток в меню ресторанов
GAC отзывает в России 16,94 тысячи кроссоверов GS8 из-за риска возгорания
В России возобновила продажи Toyota Venza за 3,5 млн рублей
Продажи автомобилей Lixiang в России упали на 72%
В России растет спрос на «возрастные» автомобили
В США продается редкий ВАЗ-2108 за 2,4 млн рублей
Audi представила новый седан A6
В Подмосковье продается 48-летняя Lada Niva за 3 млн рублей
Похожие новости
Интернет
Представлен новый смартфон Leitz Phone 1
Браузер Google Chrome научились взламывать через Wi-Fi
В PUBG могут появиться платные пользовательские матчи
Hi-tech
