Компания Xiaomi начавшая свою работу несколько лет назад заняла лидирующее место на китайском рынке смартфонов. Такую информацию озвучили аналитики из компании Canalys, основываясь на результатах второго квартала 2014 года.
Доля гаджетов Xiaomi составила около 14 % устройств, поставленных на китайский рынок начиная с апреля по июнь этого года.
Для сравнения, в прошлом году данный показатель не превысил 5 %, а в первом квартале этого года 10.7%.
По результатам первых трёх месяцев этого года по отгрузкам смартфонов на китайский рынок лидировали южнокорейская Samsung с 18,3 % и Lenovo с 11 %.
Во втором квартале эти две компании получили по 12 % рынка смартфонов поднеюесной, так же как локальный вендор CoolPad. В лидирующей группе находиться компания Huawei, ее рыночную долю эксперты оценили в 11 % .
Эксперт компании Canalys Цзинвэнь Ван считает , что лидирующую позицию Xiaomi на родине обеспечила высокая популярность бюджетных аппаратов Redmi, Redmi 1S и Redmi Note. Так же способствовали столь хорошему росту продаж компании помогала флагманская серия гаджетов Mi,пополнившаяся не та давно новой модификацией Xiaomi Mi4.