Свой бюджет игра окупила за один день, а по истечению месяца, чистая прибыль разработчиков составила цифру размером в 10 миллионов долларов.
Приключенческая игрушка с видом от первого лица стала дебютом молодых игроделов из Сан-Франциско. Как видим, весьма успешным дебютом. Инвестиции при разработке был минимальны, но это не как не мешает продукту быть самым настоящим бестселлером на платформе PlayStation. Стоит заметить, что данной игре удалось уделать один из самых ожидаемых и дорогих проектов этого года – Far Cry Primal от всемирно известной Ubisoft.
Авторы проекта – студия Campo Santo, что была организована двумя бывшими сотрудниками Telltale Games. В штате организации нынче всего семеро работников, но это не мешает им повторять успехи своих бывших работодателей, которые начинали работу в примерно таких же условиях.