Из сообщения компании-разработчика IO-Interactive стало известно, что онлайн и оффлайн сохранения в игре Hitman совмещать не планируется.
Это легко объясняется тем, что онлайновый мир игры живет своей жизнью и в любой момент может существенно меняться в результате действий других игроков.
Проблему несовместимости обнаружили сами геймеры. Подключаясь к серверу, они видели, что прогресс прохождения игры меняется. Разработчики же наоборот не считают это проблемой, но как раз нюансом концепции живого мира игры, где постоянно происходят перемены и появляются миссии, привязанные к определенному времени на сервере. При разработке изначально собирались сделать подключение к интернету обязательным требованием, но от идеи отказались. Выходом из ситуации стало разделение сохранений игры в разных режимах. Чтобы на самом деле сохранить прогресс, подключение требуется. Иначе результат игрока будет утерян.
Напомним, что данная игра – первый эпизод Hitman – вышла 11 марта 2016 года.