Пользователи системы онлайн-банкинга организации Тинькофф Банк были напуганы блокировкой операций, которая случалась на протяжении некоторого периода в результате любых действий. Администрация поспешила успокоить своих клиентов.
Оказалось, что проблемы были вызваны техническим сбоем в системе, а не хакерской атакой, как многие могли подумать. Возникшие трудности действительно могли напугать пользователей, ведь работа для многих аккаунтов замерла на целые сутки. В результате в службу поддержки хлынуло множество заявок о неисправности. Поломка нашлась в оборудовании, которое обеспечивает работу онлайн-банка, и сотрудники старались как можно скорее привести все в норму.
Сейчас большинство пострадавших аккаунтов уже заработали в нормальном режиме, но некоторые люди до сих пор не могут воспользоваться привычным функционалом системы или даже войти в нее.