Дмитрий Пегов, начальник столичного метро, заявил, что монорельс в Москве продолжит свою работу. Планы его дальнейшего использования в данный момент разрабатываются властями.
О том, как лучше использовать монорельс, размышляют сотрудники Института теплотехники и МосгортрансНИИпроекта. Сообщается, что изначально проект был нерентабелен. Расценивался он как технологический прорыв, который состоялся, но дальнейшие действия были неясны. Эксплуатация объекта продолжается и будет продолжаться, но не стоит забывать об экономической стороне данного вопроса.
На данный момент монорельс переведен в систему городского транспорта с теми же тарифами.
Напомним, что объект был построен в 2004 году. Длина монорельса составила 4,5 км и насчитывала 6 станций. Имеется лишь одна линия, что расположена в Северо-Восточном административном округе столицы. Постройка полностью проходит по эстакаде над землей. Монорельс является обособленной структурой, что находится в административном подчинении у московского метрополитена.