Аналитическая компания SuperData Research убеждена, что карточные игры на компьютере могут принести компаниям-разработчикам свыше 1,4 миллиарда долларов в 2017 году.
Сообщается, что ожидания специалистов во многом связаны с популярнейшей игрой Hearthstone, которая в прошлом году заработала для Blizzard почти 400 миллионов долларов США.
Данный результат подстегнул одновременно ряд разработчиков к производству всевозможных клонов и собственных вполне уникальных игр. Таким образом Cygames заработала для Shadowverse около 100 миллионов долларов, несмотря на то, что была выпущена всего лишь в середине года.
В исследовании вдобавок утверждается, что наиболее азартными игроками, готовыми тратить деньги на игру, считаются граждане США. Практически 8 % от всех игроков хотя бы раз покупали тот или иной внутриигровой "контент".
Но наиболее большой аудиторией аналогичных игр названа Азия (11,6 миллионов игроков), а Северная Америка находится только на втором месте (9,1 миллионов геймеров).
Карточные игры в 2017 году принесут создателям $ 1,4 млрд
загрузка...