Как показали недавние исследования, маркетологи действительно не зря получают огромные прибыли за проделанную работу.
Созданная ими реклама очень сильно влияет на вкусовые предпочтения детей. Они способны ежедневно менять свой рацион, что является результатом успешной рекламы.
В недавнем эксперименте приняли участие 20 подростков в возрастной категории от 8 до 14 лет. Детям показывали разнообразные ролики, рекламировавшие еду. Затем ученые измеряли активность мозга и проводили соответствующий опрос о пищевых предпочтениях.
Оказалось, что под воздействием просмотренных видео дети выбирали вкусную, но крайне вредную еду. При сканировании из мозга было обнаружено, что рекламные ролики активизировали наиболее развитую часть головного мозга, префронтальную кору, которая отвечает за импульсивное принятие решения.
Ученые подчеркивают, что реклама оказывает огромное влияние на детей, поэтому следует тщательно следить за рационом подрастающего поколения.