Ученные из Шотландии провели исследование о реакции мужчин и женщин на коллег с макияжем.
Сообщается, что в опыте взяли участие сорок студенток института, которых сфотографировали с макияжем и без. Уже после этого фотографии показывали мужчинам и дамам, которые обязаны были дать оценку по двум показателям – "привлекательность" и "доминирование".
В результате представители сильного пола оценили студенток с макияжем как более влиятельных, а женщины, как более доминирующих. Авторы исследования полагают, что мужчины не анализируют женщин как угрозу, поэтому мейкап не влияет на их показатель доминирования.
Женщины, наоборот, могли видеть своих сотрудников сексуально конкурентоспособными и, таким образом, социально доминирующими. В связи с этим женщины предрасположены больше ревновать своих сотрудников с мейкапом.
Шотландские ученые рассказали о влиянии макияжа на успех в работе
загрузка...
Коротко
Hyundai представила кроссовер Kona Electro
В Калуге собран 1000-й кроссовер Haval M6
Четверговая соль и «выпечка» могут решить серьезную экологическую проблему
Dreame приступила к разработке суперкара в стиле Bugatti
В Казахстане наладят производство кроссоверов Soueast
В России продается 8-летний Kia Rio за 1,71 млн рублей
Специалисты рассказали о пользе этикеток в меню ресторанов
АвтоВАЗ отзывает 23 тысячи Lada Niva
Названы самые продаваемые автомобили брендов, покинувших РФ
В России могут наладить производство автомобилей Changan
В России стартовали продажи кроссовера GAC GS4
В России стартовали продажи Nissan Navara за 4,05 млн рублей
В России подешевели кроссоверы Chery Tiggo 4 Pro
На Ozon стартовали продажи кроссовера Tenet T7
Похожие новости
Интернет
Представлен новый смартфон Leitz Phone 1
Браузер Google Chrome научились взламывать через Wi-Fi
В PUBG могут появиться платные пользовательские матчи
Hi-tech
