Ученные из Шотландии провели исследование о реакции мужчин и женщин на коллег с макияжем.
Сообщается, что в опыте взяли участие сорок студенток института, которых сфотографировали с макияжем и без. Уже после этого фотографии показывали мужчинам и дамам, которые обязаны были дать оценку по двум показателям – "привлекательность" и "доминирование".
В результате представители сильного пола оценили студенток с макияжем как более влиятельных, а женщины, как более доминирующих. Авторы исследования полагают, что мужчины не анализируют женщин как угрозу, поэтому мейкап не влияет на их показатель доминирования.
Женщины, наоборот, могли видеть своих сотрудников сексуально конкурентоспособными и, таким образом, социально доминирующими. В связи с этим женщины предрасположены больше ревновать своих сотрудников с мейкапом.
Шотландские ученые рассказали о влиянии макияжа на успех в работе
загрузка...
Коротко
Автоэксперт Зиновьев назвал плюсы и минусы Haval H2 с пробегом
В Китае за три дня оформили 316 тысяч предзаказов на Xiaomi YU7
Четверговая соль и «выпечка» могут решить серьезную экологическую проблему
В России упали цены на Changan UNI-T 2023 года
В Москве продается Bentley Arnage T-24 за 13,2 млн рублей
В Перми продается 45-летняя Lada Niva за 7 млн рублей
Специалисты рассказали о пользе этикеток в меню ресторанов
В России возобновили продажи Renault Duster за 2,6 млн рублей
Названы самые похищаемые детали от автомобилей в РФ
Stellantis отзывает 250 тысяч автомобилей из-за подушек безопасности
Cadillac передала покупателю первый Celestiq
Названы самые доступные внедорожники в России
Ozon запустил сервис аренды коммерческих автомобилей
В Москве продается 28-летний Mercedes E-Class за 6,88 млн рублей
Похожие новости
Интернет
Представлен новый смартфон Leitz Phone 1
Браузер Google Chrome научились взламывать через Wi-Fi
В PUBG могут появиться платные пользовательские матчи
Hi-tech
