Ученые Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе закончили работу по исследованию как современные мобильные гаджеты влияют на вербальное и эмоциональное понимание детей в общение с другими людьми, сообщает издание Tech Times.
Как заявляет автор и инициатор исследования Патриция Гринфилд, люди считают использование гаджетов в образовательном процессе нормальное практикой, но мало кто задумывается о последствиях, принято считать понимание эмоций человека – это наша естественная способность, но на самом деле ее необходимо постоянно развивать.
В исследовании участвовали около 50 детей. Дети были отвезены в загородный лагерь и поделены на две группы: первая группа два дня не использовала не каких современных гаджетов. Дети из второй группы пользовались техникой без каких либо ограничений.
Через пару дней учеными был проведен итоговой тест, в котором ученые просили детей понять и назвать эмоции людей на различных фото и видеозаписях. Первая группа, которая жила два дня без гаджетов, справилась лучше. У второй же группы возникли проблемы с определением чужих эмоций.
Своим исследованием ученые хотели показать , что у детей, которые обходятся без мобильных телефонов, компьютера и телевизора, хотя бы пару дней социальные навыки отличаются в лучшую сторону от сверстников зависимых от современных гаджетов.