К такому выводу учёные пришли после проведения определённого эксперимента, его результаты показали. что сотрудники банка отваживаются на мошеннические действия гораздо чаще, чем представители других профессий.
В исследовании приняли участие более 100 добровольцев, которые не занимали в банке, где они работали, руководящих должностей. Их намеренно разделили на две группы. Первым предложили рассказать о том, что входит в их обязанности. Вторым же задавались вопросы о личной жизни, детях, хобби, планах на будущее и т. д. Затем участники эксперимента вместе с организаторами играли в \"орла и решку\". От того, какой стороной упадёт монетка, зависело, получит ли бросающий приз. В итоге вышло так, что те, кто добросовестно рассказывал о профессиональной этике банковских служащих, жульничали гораздо чаще, чем их коллеги, с которыми вёлся разговор на отвлечённые темы. Таким образом, учёные сделали заключение, что в банках мошенничество в скрытом виде процветает больше, нежели где-то ещё.
Теперь можно понять, почему потребители всего мира. в ом числе и России, всё меньше доверяют заманчивым предложениям, которые наперебой предлагают банки, коих стало видимо-невидимо.