Datsun on-DO становится всё популярнее

Японский автомобиль уже завоевал сердца российских покупателей соотношением цены и качества. В прошлом месяце на территории Российской Федерации было продано 5,1 тысяч автомобилей этой марки. По сравнению с ноябрем показатель продаж вырос на 27,2 процента.

Из-за падения российской валюты бренд Datsun в конце прошлого года повысил цены на свои модели на 10 процентов, но даже этот шаг не оттолкнул покупателей.

Седан on-DO спроектирован на базе российского автомобиля Lada. Его производство началось в середине 2014 года. Модель оборудуют 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 82-87 лошадиных сил.

В этом году на отечественном рынке появится ещё одна модель от Datsun - хэтчбек mi-DO
загрузка...

Коротко

Показать все новости