УАЗ укрепил позиции на отечественном рынке

Согласно отчетам аналитиков, второй месяц весны ознаменовался для ульяновцев хорошими продажами – 4029 внедорожников (прирост – 1,5 процента).

Этот рост позволил отечественной марке увеличить свою долю на российском рынке до 3,3% (+0,3 процента).

Всего за первый квартал дилерам компании удалось реализовать 13,5 тысячи машин. Это на 18% больше прошлогоднего оборота. Всего с января по апрель удалось увеличить свое присутствие на рынке до 3,1 процента.

Бестселлером марки стала модель Patriot. 6178 автомобилей с начала года нашли своих хозяев. Это позволило российскому внедорожнику войти в 25 самых востребованных автомобилей на нашем рынке.

загрузка...

Коротко

Показать все новости