Состоятельные россияне выбирают Mercedes-Benz

Отечественные аналитики продолжают подводить рыночные итоги с учетом данных мая. На этот раз экспертов заинтересовал премиум-сегмент авторынка. Лидером этой ниши снова стал немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz. Российские продавцы смогли реализовать почти три тысячи автомобилей с трехлучевой звездой на капоте.

Но несмотря на лидерство компания не дотягивает до своих же прошлогодних результатов. Падение уровня реализации составило 17 процентов.

Вторую строчку занимает BMW. Дилеры баварской компании продали в мае 2,2 тысячи автомобилей, продемонстрировав почти пятипроцентное падение.

Замыкает немецкую тройку лидеров российского премиум-сегмента Audi. В прошлом месяце россияне приобрели 1,8 тысячи машин.

загрузка...

Коротко

Показать все новости