Nissan собирается завоевать 10 процентов российского автомобильного рынка

Представители Nissan озвучили масштабные планы компании относительно России. Бренд намерен отвоевать 10 процентов отечественного автомобильного рынка.

Цель рассчитана на ближайшие 24 месяца. Напомним, что в прошлом году японский автомобильный бренд реализовал в Российской Федерации 155 000 автомобилей, что составило 5,6 процентов первичного автомобильного рынка страны. Кроме Nissan брендами концерна являются торговые марки Infiniti и Datsun.

Вице-президент Nissan по маркетингу на европейском рынке заявил, что даже несмотря на нынешний спад российского авторынка, Россия интересна для компании в долгосрочной перспективе и инвестиции в страну продолжатся. Наша страна 5-ая по объему продаж Nissan в мире.
загрузка...

Коротко

Показать все новости