Peugeot 208 HYbrid Air 2L в качестве топлива использует сжатый воздух. Бензиново-воздушный хэтч создан на базе HYbrid FE, который дебютировал в прошлом году на немецком автосалоне.
Новинка получила уникальную технологию Hybrid Air, которая умеет производить энергию из сжатого воздуха. Планируется, что эта система приживется в машинах малого класса. Peugeot 208 HYbrid Air 2L оборудован 1,2 литровым бензиновым двигателем с 3 цилиндрами. Мотор обеспечивает хэтчбеку мощность в 82 лошадиные силы. Под задним бампером находится два баллона со сжатым воздухом, которые включаются в работу при резком торможении или наборе скорости.
При скорости ни же 70 километров в час расход бензина Peugeot 208 HYbrid Air 2L составит всего 2,9 литра.