Главный редактор издания «За рулем» Максим Кадаков подверг процедуре тестирования модель от АвтоВАЗа в лице Lada Aura и обозначил как плюсы, так и минусы автомобиля, представляющего собой обновленную версию Lada Vesta.
Ключевые изменения заключаются в увеличенной колесной базе, что добавило к массе машины 60 килограммов, и переработанной подвеске, получившей новые клапаны и увеличенную на пять миллиметров высоту колбы. Новинка, отличающаяся усиленной шумоизоляцией на полу, дверях и стойках кузова, что существенно повысило уровень комфорта при поездке, оснащена 1,8-литровым двигателем, выдающим мощность в 122 л.с. и работающим в тандеме с вариатором WanLiYang, обеспечивая плавное управление.
К основным недостаткам Lada Aura эксперт отнес громкий звук двигателя, который отчетливо слышен в салоне и может снижать общее впечатление от Lada Aura, среди дополнительных плюсов которого эксперт выделил мягкие подушечки на подголовниках заднего дивана.