Интерес российских интернет пользователей к новому отечественному поисковику \"Спутник\" стремительно угасает.
На момент запуска в открытый доступ результаты поиска которые выдавал \"Спутник\" заинтересовали достаточно большую для стартапа аудиторию. По данным LiveInternet 22 мая количество переходов с нового поисковика вплотную приблизилось к отметке в 142 тысячи.
Однако после этого аудитория сайта стала уменьшаться. Спустя всего четыре дня \"Спутник\" смог набрать лишь 23,6 тысячи переходов, а 28 мая этот показатель уже не поднялся выше 17 тысяч.
Разработчики нового поисковика сообщают, что на данный момент сайт всё ещё находится в режиме тестирования и начинать его активное продвижение они планируют через несколько месяцев. Среди их планов вывести свой проект в десятку наиболее посещаемых ресурсов русскоязычной доли интернета в течении следующих четырех лет.
На текущий момент доля \"Спутника\" составляет не более 0,01% от общего количества переходов из русскоязычных поисковиков.