Интернет-компании «Yahoo» известила рекламодателей о том, что теперь покупка рекламы будет осуществляться по иному. Впредь заказчики рекламы будут платить только за видимые рекламные объявления. Эта система обрела название «Yahoo Prime View» и по заверению разработчиков, данная программа гарантирует, что видимость рекламы будет 100%.
В новой форме работы компании взята за основу технология позволяющая определить человека на мониторе которого, эта самая реклама появилась. Система с точностью сможет различать все виды просмотров рекламы.
Представители интернет компании заявили, что хотят полной прозрачности и лаконичности в общение со своими потребителями. Компания хочет, что бы рекламодатель был полностью уверен в том, что его рекламный контент дойдет до целевого потребителя.
Основной проблемой современных рекламных компаний является то, что реклама не доходит до публики на которую она рассчитана и заказчик не получает отклик от целевой аудитории. Новая же модель позволит ведения рекламы позволит маркетологам, более эффективно распределят бюджет на рекламу и добиваться большего результата