Транснациональная компания по производству ПО Microsoft похвасталась успешностью работы собственного бренда Surface.
С самого начала бренд Surface предназначался для выпуска планшетов на базе полноценного варианта Windows и ее "урезанной" версии Windows RT. Но позже руководством компании было решено отказаться от последнего варианта платформы и закрытия изготовления ПК на ее базе. Тогда в 2013 году планшеты, выходившие под брендом Surface, на основе ОС Windows RT стали одним из основных крахов за всю историю компании Microsoft. Более того, появилось сообщение о том, что их производство привело к убытку в 1 миллиард американских долларов.
Было создано большое число подобных планшетов, однако их не покупали. Был вариант с переработкой продукции, которая оказалась никому не нужна, однако собственники организации Microsoft поступили разумно и решили использовать эти планшеты в рекламных целях. Их дарили учебным заведениям и разработчикам.
Позднее линию бренда Surface удалось расширить свежими категориями выпускаемых устройств. В настоящее время удалось наладить производство планшетов Surface Pro, смартверсий телевизоров Surface Hub, гибридных версий ПК и планшетов, устройств для облегчения работы дизайнеров и иной периферии. За счет этого убыточный бренд сделали весьма успешным, что и позволило корпорации Microsoft сообщить о его успехах сейчас.
Отметим, что прошлый год бренд Surface позволил заработать 4,3 миллиарда долларов.
Microsoft Surface за 2016 год заработал более 4,3 миллиардов долларов
загрузка...