Компания Volkswagen подвела итоги продаж в России за 2019 год

В России в прошлом году снизился уровень продаж автомобилей немецкой марки Volkswagen.

В общей сложности в период с января по декабрь минувшего года на российском автомобильном рынке было реализовано 104386 машин указанного немецкого производителя. Эти объем реализации на 1,6% ниже тех показателей продаж, которые были зафиксированы в 2018 году. В настоящее время доля рассматриваемой марки на российском авторынке составляет 5,9%.

Самым популярным автомобилем немецкой компании в России по результатам прошлого года стал седан Polo. В 2019 году российские автомобилисты приобрели 56102 машины рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 5,6% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы годом ранее.

Второе место по уровню популярности занимает кроссовер Tiguan. В течение минувшего года на российском авторынке было реализовано 37432 транспортных средства указанной модели, что на 11,6% превышает показатели продаж, имевшие место в 2018 году.

загрузка...

Коротко

Показать все новости