В январе в России было зафиксировано увеличение объемов реализации автомобилей японской марки Mazda.
На протяжении первого месяца нынешнего года российские дилерские центры указанного японского производителя продали 2153 автомобиля. Данный уровень продаж на 13% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Самой популярной машиной японской марки в России является кроссовер CX-5. Количество транспортных средств этой модели, реализованных на российском автомобильном рынке в январе, составляет 1572 единицы. Данный уровень продаж на 14% превышает прошлогодние объемы реализации.
Стоит упомянуть, что в январе текущего года в России начались продажи нового компактного кроссовера Mazda CX-30. А в феврале у дилеров бренда появился обновленный флагманский кроссовер Mazda CX-9.