Китайские бренды Brilliance, Zotye и Lifan не планируют в ближайшее время покидать российский автомобильный рынок.
Не так давно в СМИ появилась информация о завершении деятельности указанных китайских производителей в России. В качестве причины ухода рассматриваемых марок назывались низкие продажи. Но на самом деле соответствующие решения брендами пока что не были приняты.
Продажи Lifan на российском автомобильном рынке по итогам восьми первых месяцев нынешнего года составили 537 единиц, что на 38% ниже прошлогоднего результата. Летом прошлого года стало известно о банкротстве данного бренда, но в конечном итоге компания не прекратила своё существование, поскольку её акции были выкуплены холдингом Geely и китайским государственным фондом Liangjiang Equity Investment Fund.
В начале текущего года было объявлено, что производственная деятельность Lifan будет переориентирована на выпуск электрических машин для служб такси. В данном случае речь идет о продукции исключительно для китайского рынка. О планах относительно деятельности бренда за пределами Китая пока что нет никаких сведений. Представители российского офиса компании не подтвердили сведения об уходе марки из России, пообещав при этом позже сообщить положения концепции дальнейшей работы на местном рынке.
Zotye в настоящее время в России занимается только гарантийным и постгарантийным обслуживанием своих транспортных средств. При этом сотрудники российского представительства марки верят в светлое будущее, указывая в качестве причины своего оптимистичного настроя рост стоимости акций компании на Шанхайской фондовой бирже. Какой-либо конкретики о будущем бренда в России пока что нет.
Brilliance в настоящее время занимается разработкой новой стратегии развития. На этом вся информация о перспективах дальнейшей деятельности данной марки заканчивается. Официально об уходе с российского рынка компания не заявляла.