В Ханты-Мансийске представители издания «86.ру» протестировали новый «Москвич 6», созданный на базе китайского JAC J7 и позиционируемый в качестве модели С-сегмента.
К плюсам новинки, выступающей в качестве альтернативы «Шкода-Октавиа» и «Киа-Сид», обозреватель Дмитрий Косенко отнес большую колесную базу, составляющую 2760 миллиметров и положительно сказывающуюся на степени устойчивости, при этом уточнив, что зимой, учитывая небольшой клиренс в 140 миллиметров, это, скорее, будет недостатком. Сколь-либо выдающимися ездовыми качествами автомобиль не обладает, да и ряд материалов в салоне явно не соответствует С-сегменту по качеству. К основным недостаткам эксперты отнесли такой нюанс, как запаздывание при нажатии на педаль газа, в то время как педаль тормоза, напротив, отличается остротой. Кроме того, впечатление от автомобиля испортил уже упомянутый клиренс и эргономика салона.
Обладателем автомобиля «Москвич 6» с двигателем, выдающим мощность в 136 л.с., можно стать за 2,62 миллиона рублей, а в случае с 174-сильным мотором придется заплатить 2,97 миллиона рублей.