Эксперты издания «Авто.ру» оценили представленные на российском рынке внедорожники и выделили модели, отличающиеся повышенной степенью устойчивости к коррозии.
В качестве лидера выступила Toyota Land Cruiser Prado (150) с достаточно толстой рамой, у которой появление ржавчины на кромке крыльев на стыке с бамперами выступает в качестве признака совсем неухоженного автомобиля. Искать внешнюю коррозию бесполезно и на Kia Mohave, у которой ржавчина может появиться лишь на кромке капота. Кроме того, минимальные проблемы с коррозией присущи Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, в то время как у дорестайлинговых версий имело место появление ржавчины на передних стойках под креплением крыльев.
Достаточно хорошо сопротивляется коррозии Land Rover Discovery 4, у которого ржавчина на полостях арок, порогах и нижней части кузова обычно находится на начальной стадии даже у самых старых автомобилей. Замыкает топ-5 Hummer H3, у которого коррозия обычно просто съедает краску на несущей конструкции, в то время как само железо хорошо сопротивляется ржавчине.