В рамках автосалона в Токио компания Subaru представила прототип STI S210, представляющий собой новую интеграцию легендарного WRX STI.
Автомобиль, в котором отсутствуют передние и задние самоблокирующиеся дифференциалы, свойственные «настоящему» STI, оснащен модернизированным 2,4-литровым турбированным двигателем FA24, выдающим мощность в 296 л.с. и получившим специальный блок управления, новые воздуховолы и выхлопную систему с уменьшенным сопротивлением.
Двигатель работает в тандеме с вариатором Subaru Performance Transmission, а отсутствие самоблокирующихся дифференциалов компенсируется специальными электронно-управляемыми амортизаторами и доработанными задними стабилизаторами. Начало производства STI S210, а всего планируется выпустить до 500 экземпляров, запланировано на весну текущего года, но пока неизвестно, появится ли модель за пределами Японии.