Эксперт издания «За рулем» Илья Хлебушкин подверг процедуре тестирования автомобиль Toyota Camry, выпускавшийся в России в период с 2018 по 2022 год, и обозначил наиболее существенные минусы модели.
В первую очередь речь идет о недостаточной прочности лакокрасочного покрытия кузова, что приводит к сколам до грунта, царапинам и помутнениям от моек, сказываясь на внешнем виде машины уже через три года. Кроме того, эксперт уделил внимание слишком тонким кузовным панелям, на которых с легкостью остаются вмятины, и вибрации капота на холостых оборотах.
Ткань на сиденьях слишком быстро пачкается, на обивке из синтетической кожи через три года эксплуатации появляются заломы, в то время как натуральная кожа начинает растягиваться. Со временем у фар потеют и гаснут ходовые огни, в то время как в фонарях перегорают светодиоды, а ограничители открывания дверей и замок багажника могут выйти из строя через четыре года.