Автоэксперт Тимкин назвал плюсы и минусы кроссовера Jetour X50

Автоэксперт Тимкин назвал плюсы и минусы кроссовера Jetour X50

Эксперт издания «За рулем» Юрий Тимкин протестировал китайский кроссовер Jetour X50 и обозначил как плюсы, так и минусы компактной модели.

Отметив, что в качестве основного положительного фактора выступает цена, составляющая 1,99 миллиона рублей за базовую версию с механической коробкой передач, в то время как топовая модификация с роботизированной трансмиссией обойдется в 2,49 млн рублей, эксперт подчеркнул, что интерьер кроссовера выглядит более привлекательно, чем его внешний облик. Отметив стильный руль с алюминиевыми кнопками, двухцветную обивку и мягкий пластик с рифлением на передней панели, Тимкин уделил внимание таким следам экономии, как стандартный люк вместо панорамной крыши, замену климат-контроля на обычный кондиционер и отсутствие подсветки как в бардачке, так и в козырьках.

Кроме того, водителям среднего и высокого роста может доставить неудобства передняя кромка крыши, а профиль сидений не обеспечивает достаточной поддержки. Что касается 1,5-литрового 147-сильного двигателя, то он показал себя вполне достойно, разгоняя Jetour X50 до ста километров в час за 11,1 секунды, однако в режиме Sport мотор становится излишне шумным и суетливым, в то время как прирост в динамике нельзя назвать ощутимым.             

загрузка...

Коротко

Показать все новости