
Как сообщает издание «За рулем», коммерческий директор автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин подверг процедуре тестирования кроссовер Hyundai Cteta первого поколения, пользующийся у россиян высокой степенью популярности, и выделил 15 основных недостатков.
В первую очередь речь идет о посредственной шумоизоляции и низком качестве лакокрасочного покрытия, в связи с чем даже небольшие выпуклости на кузовных панелях оперативно превращаются в очаги коррозии. Кроме того, оставляет желать лучшего качество материалов в салоне, есть проблемы с заедающей задней ручкой и открывание двери багажника из-за неисправных кнопок блокировки, а шаровые опоры, стоики стабилизатора и амортизаторы зачастую выходят из строя до преодоления расстояния в 50 тысяч километров.
Оба двигателя отличаются утечкой технических жидкостей, а проблемы с цепью ГРМ возникают при пробеге до 150 тысяч км. Особое внимание эксперт уделил высокой степени придирчивости трансмиссии кроссовера к качеству и частоте замены масла, уточнив, что пропуск данной процедуры может привести к износу коробки передач к отметке в 200 тысяч км.